Туристическая администрация Нью-Мексико (США) разработала новую кампанию, которая должна повысить популярность штата и привлечь внимание путешественников из Европы. Основой программы стала девственная природа этой части Северной Америки.
Для более успешной пропаганды отдыха в Нью-Мексико, власти штата заключили контракт с ведущей компанией Мюнхена (Германия), которая взяла на себя обязательства по брендингу и маркетингу в Европе. Таким образом американский турбизнес надеется привлечь внимание к экологическим маршрутам и природным достопримечательностям США.
Идея продвижения штата как экотуристического направления возникла в прошлом году. Путешествия к нетронутым уголкам природы и экскурсии в заповедники крайне популярны среди европейских жителей, считают специалисты. А США могут предложить массу интересных мероприятий именно в этом секторе туризма.