![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Согласно докладу, "несмотря на все новости о новых рынках по всему миру, средние показатели по карибскому рынку продолжают рост и в 2013 году, как и увеличение числа пассажиров". Если общая доля на рынке круизного туризма составляет 40% для Карибского бассейна, Средиземноморский отмечает 20% в 2013 году, что несколько ниже, чем в 2012 году в этот же период, под влиянием кризиса в еврозоне, в то время как Северная Европа, показывает 9, 5% - значительное увеличение по сравнению с прошлым годом. Азия включит около 300 тыс. пассажиров, согласно прогнозам на 2013 год, достигнув 7,6% на рынке мировой промышленности. В докладе отмечается, что новые корабли направляются в этот регион, в то время как операторы подчеркивают растущее его значение и обещают больше возможностей, однако остаются осторожными, что находит отражение в использовании судов с определенным сроком эксплуатации. На Аляске продолжает сказываться положительный эффект от снижения налогов на пассажира, однако до сих пор ее отделяет примерно 80 тысяч пассажиров от рекорда, установленного в 2008 году 1 миллион 4 тысячи 335. Южная Америка, хотя и отмечена как регион с ускоренным ростом, тем не менее остается со стабильными показателями, без роста, и на некоторых направлениях отмечено снижение. Некоторые судоходные компании сократили количество направляемых судов в сезон 2013-2014 годов. Резкое падение круизного туризма отмечено на западном побережье Северной Америки, что привело к борьбе мексиканской Ривьеры за рынок, чтобы принять по крайней мере 500 тысяч пассажиров, далеко от показателя в почти 1,2 миллиона в 2008 году. Тем не менее, это может быть самой нижней точкой падения, поскольку некоторые компании уже объявили об увеличении числа судов в 2014 году. Красное море тоже продолжает оставаться далеко от цифр в другие времена, где сказываются последствия так называемой «арабской весны», в то время как в Канаде и Новой Англии, Африке, на Гавайях и Бермудских островах относительно нет роста. Cruise Industry News прогнозирует, что с поступлением на рынок новых судов (в настоящее время 22 зарегистрированы в книге заказов на верфях) будет содействовать развитию круизной индустрии в небольших центрах, но растущих, при условии, что операторы примут новые корабли, заменив старые и расширяя свои бренды.