Авиакомпания Qantas должна заплатить штраф в 40 тыс. долларов за рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. Такое решение принял департамент транспорта США. В прошлом году перевозчик публиковал на многочисленных интернет-ресурсах, в том числе на своем сайте, рекламные объявления, где не говорилось о дополнительных налогах и сборах за билеты. Кроме того, в рекламе не было ссылок на страницу, на которой бы сразу указывалась полная стоимость перелета. "Пассажиры имеют право на честное и справедливое отношение со стороны перевозчиков. Деятельность департамента направлена на обеспечение такого права до, во время и после рейса", - заявил секретарь ведомства Рэй ЛаХуд. Qantas не стала признавать или отрицать свое нарушение, однако согласилась с решением департамента.