![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Появление iPad во многом изменило способы ведения бизнеса и все большее количество компаний используют это устройство в различных целях. А с недавних пор iPad стал неотъемлемой частью некоторых американских ресторанов.
Например, ресторан Catch при отеле Casa del Mar в Санта-Монике (Santa Monica) задействует iPad в качестве электронного сомелье. Винный лист, загруженный в iPad, позволяет посетителям выбрать вино по году, региону, цене, вкусовым оттенкам, а также по сочетаемости с блюдами местной кухни, сообщает Travel+Leisure. В погребе заведения содержится свыше 200 видов вина, поэтому помощь в выборе просто необходима.
Однако Catch - не первый и не последний американский ресторан, поставивший iPad на службу посетителям. В популярном ресторане Атланты Bone's он помогает гостям разобраться в 1,5 тысячах видах вина. В нью-йоркском South Gate устройство справляется с 600 бутылками, а в Naples Tomato (во флоридском Неаполе) - с 500.
Работа обычных сомелье не отменилась с появлением их электронных коллег. Всегда найдутся клиенты, которым захочется поговорить о вине и выслушать живые, эмоциональные рекомендации за собственные деньги.